|
Сначала нужно купить/заказать вот такую заготовку ключа, номер по каталогу Honda - 35121-MBW-601. Купить можно у любого дилера Honda, заказать можно много где. В январе 2007 в Аояме (московский дилер Хонды) она стоила 765 руб, а ТУТ - 380 руб. Затем вырезать из заготовки аналог родного ключа в металлоремонте. Интересно, что во-первых не все берутся резать оригинальную заготовку с чипом из-за боязни ее испортить, а во-вторых там где берутся за работу просят больше чем за ключ без чипа вместе со стоимостью заготовки, хотя работа абсолютно идентична. Обращаю внимание, что почти 100% каталогов запчастей в Интернете для рынка США, а мотоциклы с HISS туда не поставляются вообще. Поэтому и номер ключа в американском каталоге будет другой, т.е. это номер заготовки ключа без чипа.
|
|
Формально для регистрации ключей нужно специальное приспособление от Honda - 07XMZ-MBW-0101 Inspection Adapter, которое вы видите на фото. По сути это коннектор, 2 провода и 2 "крокодила". Можно, конечно, его заказать за 1000-1400 рублей, но я решил, что смогу сделать аналог самостоятельно.
|
|
В закромах были найдены шикарные провода с уже обжатыми клеммами (типа мама, ширина 3мм) и установленными предохранителями 1A. Забегая вперед скажу, что клеммы идеально подошли. Купил в ЧИПиДИПе "крокодилы" и припаял/прикрутил их. Что получилось видно на фото.
|
|
Вам нужно найти на мотоцикле разъем Датчика Положения Коленвала (ДПК, в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). На CBR1000RR он красного цвета и находится справа от двигателя под резиновой шторкой, а провода к этому разъему идут из-под правой крышки двигателя.
|
|
Расцепляем разъем. Вот сюда то мы и будем втыкать наши провода для подачи напряжения на вход Блока Управления Двигателем (ECM). На CBR1000RR к разъему от ECM приходят такие провода: Белый/Черный - МАССА, Желтый - СИГНАЛ. Еще один известный мне вариант Белый/Желтый - МАССА, Желтый - СИГНАЛ. Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, при помощи мультиметра, чтобы не ошибиться!!!
|